Универсальная, полностью синтетическая жидкость Amalie для вариаторных трансмиссий — это новый технологический шаг в создании еще более эффективной и более надежной, полнофункциональной универсальной трансмиссионной жидкости для бесступенчатых коробок передач, которые завоевали популярность и устанавливаются на все более мощные автомобили. Эта жидкость изначально была задумана как «долгоиграющая», способная противостоять высокотемпературному окислению и сверхвысоким давлениям для поддержания изначальных вязкостных свойств и максимальной защиты деталей трансмиссии от износа в течение всего срока службы жидкости. Новая высокотехнологичная трансмиссионная жидкость Amalie отличается улучшенной совместимостью с полимерами уплотнительных деталей и уникальными фрикционными свойствами для обеспечения оптимальной работы мокрого сцепления и предотвращения вибраций.
Самые ответственные детали современных вариаторных трансмиссий — стальной ремень или цепь, участвующие в паре трения металл-металл, нуждаются в особой защите от износа. Универсальная вариаторная трансмиссионная жидкость Amalie предлагает самый высокий уровень защиты от износа и задиров для этих высоконагруженных узлов вариаторных трансмиссий, что было подтверждено сравнительными эксплуатационными испытаниями универсальной жидкости Amalie и оригинальных жидкостей. Высокая эффективность в борьбе с вибрацией и исключительная противозадирная защита способствует увеличению срока службы трансмиссии, которая будет работать тише и мягче.
Новая универсальная вариаторная жидкость Amalie избавляет от трудностей и ошибок при подборе надлежащей трансмиссионной жидкости.
• Audi : TL 52180; G052 180 A2; G052 516 | • Mazda : CVTF 3320 |
• BMW : 83 22 0 136 376; 83 22 0 429 154 (EZL 799A) | • Mercedes Benz : CVT28 / MB 236.20 |
• Chrysler CVTF+4 | • Mini Cooper : EZL 799A / ZF CVT V1 |
• Daihatsu : Amix CVTF-DC; Amix CVTF-DFE; Fluid TC | • Mitsubishi : DiaQueen CVTF-J1; DiaQueen CVTF-J4 |
• Dodge / Jeep : NS-2; CVTF+4/MOPAR CVTF+4 | • Punch : EZL 799A |
• Ford : CVT WSS-M2C-933-A / XT-7QCFT | • Shell : Green 1V |
• Ford : CFT23; CFT30 / Mercon C | • Subaru : i-CVTF; Lineartronic CVTF; K0425Y0710 |
• Fujijyuuko : i-CVTF FG | • Subaru : CV-30; e-CVTF |
• GM/Saturn : DEX-CVT | • Suzuki : CVTF 3320; TC; NS-2; CVTF Green 1; CVTF Green 2 |
• Honda : Multimatic Fluid (HMMF); HCF-2 | • Toyota : Fluid TC; Fluid FE |
• Hyundai / Kia : SP-CVT-1 | • Volvo CVT 4959 |
• Lexus : Fluid TC; Fluid FE | • VW : TL 52180, G 052 180 A2; G 052 516 |
Nissan : NS-1; NS-2; NS-3 |
* Не рекомендуется использовать: в гибридных вариаторных трансмиссиях, таких как Toyota Prius и Ford Escape .
Плотность °API | 34 |
Температура вспышки, °С | 190 |
Вязкость (100 °C), сСт | 7,20 |
Вязкость(40 °C), сСт | 33,0 |
Вязкость по Брукфилду(-40 °C), сПз | <10000 |
Индекс вязкости | 180 |
Температура застывания, °C | -51 |