Обновленная трансмиссионная жидкость Amalie стала еще более совершенной и универсальной. Это самая последняя модификация универсальной трансмиссионной жидкости Amalie, ставшей всемирно известной благодаря своей высокой надежности и универсальности. Улучшенный состав, смесь синтетических базовых масел в сочетании с многофункциональным комплексом присадок и уникальными модификаторами трения, обеспечивает широчайший охват автоматических трансмиссий, но теперь — только традиционных (планетарных) коробок передач. Эта жидкость призвана обеспечить непревзойденную защиту и надежную работу традиционных автоматических трансмиссий и гидравлических усилителей любых автомобилей в любой точке мира.
Универсальная классическая трансмиссионная жидкость Amalie разработана с учетом строгих требований, которые предъявляют к трансмиссионным жидкостям американские, европейские, японские, корейские, и многие другие автопроизводители. Полномасштабные лабораторные и эксплуатационные испытания показали, что эта превосходная трансмиссионная жидкость не только соответствует, но и превосходит эти требования.
Благодаря применению более качественных и более стабильных химических компонентов, усовершенствованный состав универсальной классической трансмиссионной жидкости Amalie значительно дольше сохраняет свои фрикционные свойства, лучше защищает от износа, менее подвержен термическому окислению и не теряет эффективность при низких температурах. Многофункциональный комплекс присадок сдерживает процессы деградации, способствуя увеличению срока службы жидкости и, наряду с более высокой совместимостью с полимерами уплотнительных деталей, позволяет применять ее в так называемых «необслуживаемых» автоматических трансмиссиях. Последние достижения Amalie в технологиях модификации трения и стабилизации вязкостных свойств масел позволяет заявлять об улучшении топливной экономичности при использовании универсальной классической трансмиссионной жидкости.
Универсальная классическая трансмиссионная жидкость Amalie избавляет от трудностей и ошибок при подборе надлежащей трансмиссионной жидкости.
• ATF Type A-Suffix A | • Jeep ATF+3, ATF+4, AS 68 RC (T-IV) |
• Aisin Warner AW-1, JWS 3309, 3314, 3317, 3324 | • JWS 3309, JWS3314, JWS 3317, JWS 3324 |
• Aisin Warner SCS, M315 A-1, T-IV | • Kia SP-II, SP-III, SP-IV, ATF Red 1 (см. JWS) |
• Acura ATF-Z1 (VTM-4) | • Lexus Type T, T-II, T-III, T-IV, WS (JWS 3324) |
• Allison C-3, C-4, TES-295, TES-389 | • MAN 339 A,F, V1, V2, Z1, Z2, Z3 |
• Alfa Romeo (все модели*) | • Mazda ATF-M III, ATF M-3, ATF-MV |
• American Motors ATF+3(MS7176-E), ATF+4(MS 9602) | • Mazda V (XT-9-QMM5, FNR 5) |
• Audi 5HP (18FL,19FL, 24A, 30), 6HP(1375.4), LT71141 | • MB236.1,236.2,236.3,236.5,236.6,236.7,236.8/81,236.9 |
• Audi G-055-025-A2 ,G-052-162-A1, A2, G-052-182-A2 | • MB236.10,236.11,236.12 (NAG1/2) 236.14 (Sprinter) |
• Audi G-052-990-A2 | • MB 722.3, 722.4, 722.5, 722.6, 722.9 |
• BMW 83 22 0 397 (114), 83 22 9 400 (272,275) | • Mini Cooper T-IV (см. также BMW) |
• BMW Mini 83 22 0 402 413, Mini 83 22 7 542 290 | • Mitsubishi Diamond SP II, SP III, SP-IV, Dia Queen J2 |
• BMW 83 22 0 403 (248,249), | • Nissan Matic–D, Matic-J, Matic-K, Matic-S |
• BWM 83 22 9 407 (738, 765, 807,858,859) | • Opel 19 40 700, 19 40 707, 19 40 767 |
• BMW 5HP (18FL,19FL, 24A, 30), 6HP(1375.4), LA2634 | • Peugeot ZF 4HP200 |
• BMW ETL-7045E, ETL-8072B, N402, LT71141 | • Porsche ZF 5HP19FL, ATF 3403-M115, T-IV |
• Caterpillar Power Shift TO-2 | • Renault (все модели), |
• Chrysler ATF+3 (MS7176-E) | • Renk-Doromat |
• Chrysler ATF+4 (MS 9602) | • SAAB JWS 3309, 93 165 146, 93 165 147 |
• Chrysler/Dodge Mopar AS 68 RC (T-IV) | • Saturn T-IV (см. также GM) |
• Daewoo LT 71141 | • Scion (все модели*) |
• Esso LT 71141 | • Shell 3403, 3353, LA 2634, M-1375.4, ATF-134 |
• Fiat (все модели*), Typo T-IV | • Subaru ATF, AT-HP |
• Ford Mercon® (XT-2-QDR,XT-2-QSM syn) | • Suzuki ATF 3309, 3317 |
• Ford Mercon® V (XT-5-QM) WSS-M2C-202B | • Texaco ETL-7045E, ETL-8072B, N402 |
• Ford Mercon® SP (XT-6-QSP) WSS-M2C-919D | • Toyota Type T-II, T-III, T-IV. Type D-2 |
• Ford Mercon® LV (XT-10-QLV) WSS-M2C-938A | • Toyota WS (JWS 3324) |
• Ford WSS-M2C-33-A/B/C/D/F/G, 138-CJ | • Vickers M-2950-S, I-286-S |
• Ford WSS-M2C-166-H, 185-A, 195-A, 202-B | • Voith G607 (55.6335.XX) G1363 (55.6336.XX) |
• Ford WSS-M2C-922-A1, 924-A (XT-8-QAW) | • Voith Turbo, ZF, Ecomat |
• Ford/Mazda V (XT-9-QMM5, FNR 5) | • Voith ZF TE-ML 02F, 03D, 04D, 05L, 09, 11B |
• Ford Type-F | • Voith ZF TE-ML 14 A,B,C , 16L, 17C |
• GM Dexron® II, II-E, | • Volvo 97340, 97341, 1161521 |
• GM Dexron® III, III-G, III-H | • Volvo 1161540, 1161640 |
• GM Dexron® VI | • Volvo T-IV |
• GM T-IV | • VW 5HP (18FL,19FL, 24A, 30), 6HP(1375.4), LT71141 |
• GM Transfer Fluid 12378515 (Transynd® applications) | • VW G-052-162-A1, A2, G-052-182-A2, G-055-025-A2 |
• GM Transfer case 12378396 | • VW G-052-533, G-052-990-A2 |
• GM Transfer case 12378508 | • VW TL 521 62, TL 52533 |
• Honda ATF-Z1, VTM-4, DW-1, DPF | |
• Hyundai SP-II, SP-III, SP-IV, NWS-9638 | |
• Idemitsu K17, Jatco 3100 PL085, ATF Red 1 | |
• Infinity, Matic–D, Matic-J, Matic-K, Matic-S | |
• Isuzu Besco, ATF–II, ATF-III (см. также Aisin Warner) | |
• Jaguar ZF 5HP24, ZF 6HP26, LT71141, JLM20238 | |
• Jaguar M1375.4, ATF 3403 M115, JLM21044 | |
• JASO M315 Type 1-A | |
• Jatco 3100 PL085 |
* Не рекомендуется использовать: в вариаторных трансмиссиях CVT (используйте универсальную синтетическую жидкость Amalie для вариаторов) и трансмиссиях с двойным сцеплением DCT. Универсальная классическая трансмиссионная жидкость Amalie – это многофункциональный, постоянно обновляемый продукт. Он развивается с целью удовлетворения эксплуатационным требованиям как можно большего числа традиционных автоматических коробок передач по всему миру – даже тех, которые, по разным причинам, не были упомянуты в таблице. По всем вопросам применения продукции обращайтесь к менеджеру официального дистрибьютора Amalie Oil Company в вашем регионе.
Плотность °API | 35 |
Температура вспышки, °С | 190 |
Вязкость (100 °C), сСт | 6,20 |
Вязкость(40 °C), сСт | 29,0 |
Вязкость по Брукфилду(-40 °C), сПз | <13000 |
Индекс вязкости | 180 |
Температура застывания, °C | -51 |